ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с 8647 |
Новости
|
Анализ показателей европейского отельного бизнеса за 2014 год.
Анализ показателей европейского отельного бизнеса за 2014 год.По результатам опубликованных результатов за 2014 год можно сделать вывод о устойчивости отельного бизнеса в целом, при этом показатели доходности разнятся в зависимости от экономической ситуации в той или иной стране. Европейским лидером в данной сфере является регион Северной Европы, во главе с Великобританией. Ослабление евро и укрепление фунта способствовали сохранению устойчивого рынка доходности. В странах Западной Европы доходность, исходя из стоимости одного номера 69,68 евро, возросла за последний год на 5,9 %. Заполняемость отелей за год увеличилась на 2,4 % до 60,5 %. В Южной Европе так же зафиксирован небольшой рост данных показателей. При этом страны Восточной Европы показали двузначное падение доходности за один номер. При его средней стоимости 35,37 евро, снижение составило 12 %. Конфликт, связанный с украинскими событиями, последовавшие за этим санкции, падение цен на газ, все эти факторы отрицательно влияют на бизнес в данном регионе и на отельный бизнес в частности. Среди европейских стран выделяются шесть лидеров, в них доходность исходя из стоимости номера за прошлый год превысила 20 %. Так, в Литве при стоимости номера 26,50 евро, доходность составила 35,6 %; в Хорватии - 15,99 евро и 24,3 %; в Ирландии - 63,12 евро и 23,2 %; на Мальте - 46,23 евро и 23 %; в Венгрии - 31,49 евро и 20,8 %; в Великобритании - 81,4 евро и 20,7 %. В пяти странах было зафиксировано двукратное увеличение заполняемости отелей, возглавляет этот список столица Литвы - Вильнюс, где заполняемость увеличилась с 21,5 % до 49,4 %. В столице Польши - Варшаве, этот показатель вырос с 17.5 % до 69,1 %. В Москве заполняемость напротив упала на 5,7 % до 58,2 %, а доходность при стоимости номера 52,58 евро снизилась на 32,5 %. В целом по России в 2014 году заполняемость отелей составила 49,9 %, она упала на 8,1 %, в Германии - 62,9 %, прирост составил 2,2 %; в Италии - 54,1 % + 5,4 %; в Испании - 62,8 % + 3,1 %; в Великобритании - 74,1 % + 2,7 %. Евро достиг минимума за последние 12 лет, доллар США напротив укрепился, что способствовало увеличению поездок американских туристов в Европу. Однако замедление темпов экономического роста и слабый евро могут повлиять на уменьшение деловых поездок внутри самой Европы, что может негативно отразиться на отельном рынке. При этом основными инвесторами, вкладывающими средства в приобретение европейских отелей в 2014 году были азиатские компании, сумма их вложений достигла 22,7 млрд. долларов США и увеличилась на 90 % в этом сегменте на европейском рынке и на 20 % в мировом масштабе. По прогнозам, в 2015 году сумма таких инвестиций, осуществляемых в основном азиатскими отельными группами и страховыми компаниями, на европейском рынке возрастет еще на 58 %. |
НовостиСпецпредложенияНедвижимость за рубежом: |