Продажа загородной недвижимости Петербурга и земельных участков в Ленобласти. Продажа зарубежной недвижимости.
НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
Санкт-Петербург 6
Ленобласть 159
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ
Австралия11
Австрия8
Албания2
Андорра6
Бельгия37
Бразилия25
Великобритания166
Венгрия138
Германия347
Гренада1
Греция117
Грузия1
Доминиканская Республика51
Индия1
Испания705
Италия1069
Канада5
Кипр88
Коста-Рика4
Латвия1131
Литва28
Люксембург20
Маврикий8
Мальта24
Марокко62
Мексика1
Нидерланды25
Норвегия2
ОАЭ17
Польша12
Португалия27
Сербия51
Словакия1
Словения52
США155
Таиланд44
Турция24
Фиджи1
Финляндия254
Франция и княжество Монако665
Хорватия92
Черногория2301
Чехия338
Швейцария228
Швеция40
Эстония97
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с 8647 вариантами продающихся и сдающихся в аренду земельных участков, жилой и коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и 40 странах мира.

Недвижимость в Италии Недвижимость в Черногории

 

 

Обратите внимание на недвижимость в Германии по привлекательным ценам.

Новости  |  Каковы перспективы рынка недвижимости после окончания пандемии коронавируса.

Каковы перспективы рынка недвижимости после окончания пандемии коронавируса.

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, безусловно оказывает влияние на рынок недвижимости. Каким образом? Об этом рассказыает исследование, проведенное консалтинговой компанией, работающей в сфере управления - McKinsey. Эксперты оценили активность покупателей и продавцов недвижимости. С этой целью McKinsey использовала опросы потребителей и анализ веб-трафика в Германии и Испании, чтобы выяснить поведение пользователей. Результат таков: в настоящее время в Германии 54 процента, более половины арендаторов или потенциальных покупателей приостановили или отложили свой поиск. В Испании этот показатель составляет огромные 79 процентов. McKinsey сравнивал два рынка - Германии и Испании, потому что их экономика вышла из предыдущего финансового кризиса, находясь в различном состоянии. «После финансового кризиса у Испании продолжались экономические трудности, что означало, что по сравнению с Германией в последние годы было совершено значительно меньше сделок с недвижимостью», - говорит партнер McKinsey Томас Шумахер.

На рынке недвижимости Германии в настоящий момент фиксируется небольшой спрос и небольшое предложение - цены на данный момент стабильны. Германия, с другой стороны, с успехом преодолела предыдущий кризис, и небольшое падение не вызвало особенных затруднений. Наоборот, цены выросли и количество сделок в Германии значительно возросло за последние годы. Если у вас есть экономические проблемы, вы не будете покупать дом или переезжать в более дорогую или большую квартиру. Однако, если имеется рост заработной платы и низкий уровень безработицы, покупка недвижимости во времена низких процентных ставок остается привлекательным вариантом. Поэтому с точки зрения рынка недвижимости при текущем кризисе, вызванным пандемией коронавируса, крайне важно, насколько быстрым или медленным будет восстановление. «Насколько сильно влияние кризиса с Covid 19 повлияет на рынок недвижимости, пока не поддается количественной оценке. Чем дольше он длится, тем выше вероятность того, что цены в Германии также могут упасть», - говорит Шумахер, но добавляет:« До сих пор нет никаких признаков этого.У рынка были бы гораздо большие проблемы, если бы процентные ставки снова повысились». Увеличение ключевой процентной ставки также влияет и на строительный рынок. Тем не менее, центральные банки во всем мире, а вместе с ними и ЕЦБ, проводят ультрамягкую денежно-кредитную политику, и повышение процентных ставок в ближайшее время не ожидается. Таким образом, согласно текущему состоянию, в Германии, вероятно, не будет резкого падения цен. 

Иная ситуация в других странах. «В таких странах, как Испания или Италия, которые столкнулись с экономическими трудностями еще до данного кризиса, или в Великобритании где все еще существует неопределенность в отношении Brexit, цены на недвижимость будут падать быстрее, чем в Германии», - говорит Томас Шумахер. Продолжительность кризиса здесь также является решающим фактором. Ключевым фактором в том, что в настоящее время сделок почти нет, являются низкие спрос и предложение. «Продавцы предполагают, что они не могут получить максимальную цену за свою собственность в условиях кризиса», - объясняет автор исследования Шумахер, поэтому многие владельцы в настоящее время не заинтересованы в продаже. «В случае аренды также неизбежная потеря работы или работа на основании краткосрочного контракта у нового арендатора влияет на его платежеспособность, поэтому многие владельцы в настоящее время не хотят сдавать свое жилье в аренду». Это создает определенный застой на рынке.

Специализированные порталы недвижимости так же недополучают клиентов. Тем не менее, Шумахер ожидает, что, несмотря на уменьшение количества предложений сейчас, они будут играть важную роль в будущем. «Брокеры должны стараться активно привлекать потенциальных клиентов», - говорит он. В Германии, например, является обычной практикой поиск жилья прежде всего на крупных интернет-порталах. Каждый год посетителей порталов, посвященных недвижимости становится больше.Если реальный интерес немцев к покупке недвижимости после кризиса возрастет, они должны иметь возможность получить доступ к такой информации онлайн, не связываясь с брокером по телефону или приезжая в офис. Но это не единственная причина, почему порталы недвижимости играют важную роль. «В интернете имеется возможность получить более дешевые и выгодные предложения от застройщиков, которым необходимо быстрее продать строящееся жилье», - продолжает Шумахер. Но дело не только в брокерах, арендаторах или потенциальных покупателях, которые меняют свое поведение в условиях кризиса. Это дает всей отрасли стимул к изменениям. Бизнес по-прежнему практически идентичен тому, каким он был десятилетия назад. Изменилось только то, что объекты рекламируются не только в газетах, но и в Интернете.  Эксперт выступает за развитие сферы онлайн-просмотров недвижимости, что значительно сэкономит время как для клиентов, так и для агентов по недвижимости. «Кризис с Covid-19 может способствовать техническому прогрессу отрасли и обеспечить, чтобы порталы или брокеры в будущем чаще предлагали видео-туры или виртуальные туры». Фактически, многие брокеры еще не имеют достойного представительства в Интернете, кроме рекламируемой ими недвижимости на крупных порталах:«Важно, чтобы порталы и брокеры работали вместе. Если объект недвижимости может демонстрироваться с применением технологии видео-тура, портал также должен предложить брокерам помощь в реализации такой возможности. Изменений можно достичь только вместе», - говорит Шумахер. Новая компания, предлагающая подобные технологии для массового использования может занять большую долю на рынке. Порталы должны понимать и знать своих пользователей. «Если бы порталы обладали точной информацией, какой клиент только просматривает объекты, а какой конкретно заинтересован в покупке, они могли бы более целенаправленно подходить к посетителям своего сайта. Они не должны бояться большой конкуренции из-за рубежа. Близость к тому или иному региону особенно важна для любого портала недвижимости. Но они не должны стоять на месте и быстрее меняться вместе с техническим прогрессом»», - резюмирует Шумахер.

 

Аренда вилл и апартаментов в Италии

 

Наши партнеры:

Booking.com