ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с 8647 |
Новости
|
Современный портрет покупателя жилья в Испании. Без детей и иногда без работы.
Современный портрет покупателя жилья в Испании. Без детей и иногда без работы.Характеристики покупателя жилья в Испании меняются с каждым поколением. У некоторых есть для этого сбережения, у других - нет. Другие работают и учатся, когда они приобретаюти свой первый дом, а некоторые даже не имеют работу. Исследование, проведенное риэлтором Виа Селере, говорит о том, что в 2019 году большинство покупателей жилья в Испании - это люди, не имеющие детей, которые хотят приобрести свой первый дом в собственность и тем самым улучшить условия своего нынешнего проживания. Согласно данным компании, основной мотивацией для покупки жилья является улучшение качества жизни и поиск лучшего места, как уверяют 61,90 % покупателей . С другой стороны, 23,1 % приняли это решение с целью изменения места проживания и 6,4% сделали это, чтобы приблизиться к месту жительства семьи или друзей. Via Célere провела это исследование через потенциальных покупателей, которые посетили их акции. Компания сделала выводы, свидетельствующие о том, что 53,2 % ранее не продавали жилье, а 22,7 % сказали, что их новая покупка была заменой прежней недвижимости. С другой стороны, 14,3 % осуществили эту сделку, чтобы получить второе место жительства, в то время как 8,8 % рассматривали ее как инвестицию. При этом, у трети покупателей не было детей, в то время как у 25,7 % был один ребенок, у 29,3% два и у 7,1% было трое детей, и только 1,1% сказали, что количество детей превысило этот показатель. По сведениям Vía Célere, испанцы предпочитают дома с тремя спальнями, так как их запрашивают 46,2 % из них. 13,1 % предпочли 4-комнатные дома и 23 % - с двумя спальнями, в то время как 3,2% заявили, что ищут дом с одной спальней или менее, а 5,3% хотели иметь пять или более спальных комнат. |
НовостиСпецпредложенияНедвижимость за рубежом: |